РИП

РИП "Конструируем с РубоКубо"

18.12.2024 года Распоряжением Министерства образования Омской области нашему детскому саду был присвоен статус Региональной инновационной площадки.

В период с 2025-2026 год на базе нашего сада будет реализован проект «Конструируем с РубоКубо».

Цель проекта: Повысить уровень развития предпосылок инженерного мышления старших дошкольников до 85 % через внедрение сборника интерактивных игр по конструированию «Конструируем с РубоКубо» к ноябрю 2026 года.

Задачи проекта 1.Провести диагностику уровня развития предпосылок инженерного мышления старших дошкольников на подготовительном и заключительном этапах проекта.

2. Разработать и апробировать  сборник интерактивных игр по конструированию «Конструируем с РубоКубо»

3. Повысить уровень профессиональных компетенций педагогов в развитии предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста и в использовании информационно-коммуникативных технологий, работе в программах-редакторах.

4. Повысить интерес родителей к развитию предпосылок инженерного мышления через организацию совместных форм работы с родителями и детьми.

На данный момент идет подготовительный этап проекта с 14.01 2025 по 31.08.2025 г.

В феврале 2025 Приказом заведующего был утвержден состав рабочей группы по реализации проекта.

Состав рабочей группы БДОУ г. Омска «Детский сад№ 116 комбинированного вида» РИП «РИП «Конструируем с РубоКубо»»

No п/п

                 ФИО участника

               Должность

1

Янченко М.Н

старший воспитатель

2

Эрнст Ю.М.

педагог-психолог

3

Должина О.А.

воспитатель

4

Соколова О.А.

воспитатель

5

Бендилева Н.Б.

воспитатель

6

Орикова К.В.

воспитатель

В марте прошло заседание рабочей группы, распределение функций членов группы, а также утверждено Положение о работе рабочей группы РИП-ИнКО.

В апреле проведена диагностика уровня развития предпосылок инженерного мышления старших дошкольников групп № 8,7 на подготовительном этапе проекта. Было продиагностировано 24 ребенка.

Средний уровень развития предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста составил 46 %.

Для педагогов детского сада в мае прошел методический час «Организация работы в ДОУ по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста». На мероприятии поговорили о значении конструирования в жизни ребенка,  вспомнили виды, формы, приемы конструирования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie