Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа "Омское Прииртышье"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л. В. Борцова, Е. Н. Гаврилова, М. В. Зенова [и др.]. — 2-е изд., стереотип. — Омск : БОУ ДПО «ИРООО»,

Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье» рассчитана
на работу с детьми 3–7 лет и направлена развитие личности ребенка посредством приобщения его к
традициям, культуре, экономике и природе родного края.
Программа входит в целостный интегрированный учебно-методический комплекс «Омское
Прииртышье» и состоит из пяти разделов: «Введение в мир природы и экологии Омского Приирты-
шья», «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», «Введение в
мир труда и экономики Омского Прииртышья», «Введение в мир культуры Омского Прииртышья»,
«Введение в мир литературы Омского Прииртышья».

Программа "Юный эколог"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Светлана Николаевна Николаева

Программа «Юный эколог» разработана на основе теоретических и практических исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении многих лет в Российской академии образования. С 1993 года программа широко апробируется в различных регионах России. Она имеет обстоятельное методическое обеспечение, в том числе опубликованные ранее разработки по созданию эколого-педагогической среды в ДОУ и разработки конкретных технологий для практической работы с детьми разных возрастных групп.

В программе представлено семь разделов. Первый раздел – это элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ. Следующие два посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания. Четвертый прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза – роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В пятом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Подразделы, отмеченные звездочкой, изучать с детьми необязательно, они могут быть полезны педагогу в качестве дополнительного материала. Шестой раздел показывает разные формы взаимодействия человека с природой. Особое (оздоровительное) значение имеет первый пункт, в котором рассматриваются потребности людей (детей) как живых существ и вытекающие отсюда требования к окружающей среде. В седьмом разделе даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie